Please allow cookies

Диджитал-Салон: Как наполнять полезным контентом страницы социальных сетей

По-настоящему ценный актив бренда - а в данном случае это ВАШ салон - его клиенты. Все известно, что 70% клиентов совершат покупку, если они получили позитивные впечатления и ощущения от визита в салон! …и если потенциальный клиент видит удовлетворение своего коллеги или знакомого от визита, скорее всего он захочет испытать такие же ощущения на себе.

 

Проще говоря, люди больше доверяют друг другу, а не компаниям или брендам, поэтому наполнение страниц социальных сетей пролезным контентом, эффективнее, чем рекламные посты.

 

Репосты страниц клиентов для вашего собственного бренда или салона не сложно, это простой процесс. Вы просите разрешения автора о размещении его контента на ваших каналах и репостите его. По сути это современная форма сарафанного радио!

 

Вот некоторые преимущества использования контента клиентов в социальных сетях:

  • Это подлинный и интересный контент, который заслуживает доверия
  • Это доказательство по-настоящему качественного сервиса
  • Этот тип контента увеличивает ваше присутствие в социальных сетях и охват
  • Этому контенту больше доверия, чем рекламе и журналам
  • Это увеличение количества подписчиков (клиентов), а вместе с ним узнаваемости бренда/салона
  • Это укрепление и завоевание лояльности к бренду
  • Это отличный способ построить обширное сообщество

"Ваш контент должен быть о ваших клиентах, а не о вас. Ваши клиенты должны стать героями контента."

 

– Энн Хэндли (Ann Handley), Диджитал-Маркетинг Менеджер

 

Теперь вы знаете, почему необходимо использовать контент клиентов. Вот как можно размещать посты в социальных сетях - на примере Инстаграм:

 

Диджитал-Салон: Как наполнять полезным контентом страницы социальных сетей
  1. Выберите фото со страницы клиента в Инстаграм, которое хотите репостить, или сделайте скриншот на своем телефоне
  2. Вырежите фото, чтобы не было ничего лишнего
  3. Зайдите в Инстаграм и опубликуйте пост, как обычно
  4. Сделайте надпись под постом, добавьте хэштеги и не забудьте отметить автора фото!

Это самый простой способ репостить контент. Можно воспользоваться приложениями Regram или Repost it, взависимости от того, хотите ли вы использовать бесплатные или платные приложения.

 

Когда вы репостите контент, аудитории интересен не только результат, но и сам процесс создания (например, как называются оттенки или использованные техники - чтобы они могли попросить их для себя!). Поэтому кроме хэштегов и ссылок на автора фото (а это ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно делать, если вы используете чужой контент), сделайте подпись под постом интересной и добавьте соответствующие хэштеги.

 

Помните, что контент - это улица с двусторонним движением. Когда контент наполняется правильно, это может быть полезно и интересно как для бренда/салона, так и для клиента. Салон выиграет потому, что с помощью такого контента, получит охват и резонанс от своей целевой аудитории. Клиент выиграет потому, что его контент станет открыт для широкой аудитории (увеличение числа его потенциальных подписчиков, лайков и вовлеченности, а также это приведет к укреплению лояльности к бренду), так как клиент чувствует, что бренд ценит его.

 

Для вдохновения и других примеров полезного контента изучите страницу Schwarzkopf Professional в Инстаграм: @schwarzkopfpro.

 

Источник: Social Sprout marketing insights*

еще теги