Как найти правильных сотрудников для своего салона?

Чтобы обеспечить успешную работу салона сегодня и в будущем, вам необходима опытная команда специалистов с широким набором знаний и навыков, и потенциала для дальнейшего профессионального роста.

 

Стратегия подбора персонала основывается на ключевой цели: создать команду, отвечающую вашему мировоззрению и разделяющую ваше видение бизнеса, с верным набором знаний и навыков.

 

Внутренний рекрутмент

В зависимости от требований по открытым вакансиям, целесообразно прежде всего рассмотреть возможность инвестирования в уже работающую команду специалистов. Задайтесь вопросами:

  • Насколько реализуемо повысить качественный уровень работающих сотрудников?
  • Смогут ли работники, находящиеся на частиной занятости, увеличить количество своих рабочих дней?
  • Не лучше ли просто переобучить работающий персонал?
  • Может, организовать обучающие семинары или тренинг?
  • Будет ли эконоимически эффективен день тренинга для команды внутри салона?

Внешний рекрутмент

В качестве альтернативы можно использовать внешние источники подбора персонала - рынок труда. Но нужно понимать, что не так просто найти на рынке три в одном - опытных, квалифицированных и вместе с тем позитивно-настроенных специалистов. Подбор предполагает наличие времени и терпения, поэтому удостоверьтесь, что вы располагаете всем необходимым, прежде чем анонсировать свои вакансии.

 

И где же найти нужных сотрудников?

  • Подав объявление через сайт салона
  • Промониторив социальные сети
  • Просмотрев специализированные порталы о работе
  • Объявления в традиционном стиле - через журналы и газеты
  • На специализированных парикмахерских порталах
  • Через собственных работников, клиентов, друзей и родственников
  • Через парикмахерские школы и курсы
  • Уличная витрина салона

Основой процветающего салона красоты являются отличные парикмахеры! При подборе персонала помните:

 

"Нанимать по нраву, учить по науке"

 

– Петер Шуц, в прошлом глава корпорации "Порше" и автор книги "Ведущая сила: как получить сверхрезультаты от обычных людей"

 

В своей книге Шуц поясняет, что душа и сердце любого бизнеса – это работающие в нем люди; их вполне легко обучить и натренировать, но не так просто привить верное отношение и сформировать внутренний стержень, индивидуальность и самоуважение.

 

еще теги