Диджитал-салон – Фото клиентов "до" и "после"

В нашем первом посте, посвященном диджитал-салону, мы упоминали о силе и возможностях популярных социальных платформ, теперь пришло время узнать больше. Этот пост убедит вас в необходимости делать фото клиентов салона "до" и "после".


Помните, социальные сети широко используются салонами красоты для привлечения новых клиентов - а команда вашего салона изо дня в день создает прекрасные образы и невероятно красивые оттенки… так почему же не использовать эту возможность по максимуму посредством бесплатного маркетинга социальных сетей!?


Один из самых простых (и самых эффективных) способов показать свои работы - это публиковать фото ваших клиентов "до" и "после" на страницах салона в Инстаграмм или на Фэйсбук, например:

 

До и После
  • Шаг 1: Сделайте фото "до"
  • Шаг 2: Выполните окрашивание или укладку, используя новейшие продукты Schwarzkopf Professional
  • Шаг 3: Сделайте фото "после"
  • Шаг 4: Разместите фото на ваших страницах в социальных сетях (не забудьте использовать подходящие хэштеги, например: #madetocreate)

Подсказки, как сделать фото "до" и "после":

  • Убедитесь, что ваш клиент/коллега не возражает против фото
  • Используйте режим съемки "портрет" - этот режим больше подойдет для такого рода фото, и у вас будет возможность поместить два фото в одну публикацию
  • Показывайте салон только с лучшей стороны, например, выбирайте только самые важные элементы вашего фото
  • Подумайте о фоне, на котором будет размещен объект фотографирования (избегайте массивных предметов или излишне ярких белых стен)
  • Освещение - ваш новый лучший друг! Хорошее освещение - отличные фото! Убедитесь, что вы не делаете фотографию против света
  • Четкость! Обратите внимание на четкость фотографий, никому не нравится смотреть расплывчатые фото
  • Поощряйте улыбку! Счастье контагиозно, ведь вашим клиентам нравятся их новые образы!
  • #безфильтров - потенциальные клиенты должны видеть действительный цвет, чтобы проникнуться доверием к вам!
  • Спросите разрешения отметить клиента у себя на странице - клиентам нравится быть вовлеченными, когда вы отмечаете их тоже у себя на странице в постах!

Подсказка: используйте приложения Истаграмм для обработки фото Pic Stitch или Layout , чтобы создавать коллажи "до" и "после". В качестве альтернативы можно использовать опцию слайд-шоу с пометкой: "Чтобы увидеть больше, листайте влево". Таким образом вы обеспечиваете дополнительную активность вашего поста!


Попросите ваших коллег и клиентов "лайкать" ваши публикации, комментировать и делать репосты ваших публикаций "до" и "после". Что касается Инстаграмма, чем активнее ваша аудитория, тем популярнее ваш пост!

еще теги