Диджитал-салон: Значение хэштегов

Чтобы развивать присутствие вашего салона в социальных сетях - и, в свою очередь, ваш салонный бизнес - необходимо быть активным в социальных сетях! Этот пост расскажет ва о хэштегах, даст подсказки и советы, чтобы максимально эффективно использовать хэштеги...

 

Что такое хэштег?
Хэштеги сейчас везде! Однажды появившись в Twitter, они перекочевали в большинство социальных каналов, включая Facebook, Instagram and Pinterest. В основном используются в маркетинге в социальных сетях, хештег - это слово или словосочетание, перед которым стоит символ '#'. Хэштеги приглашают аудиторию к онлайн-общению и это превращает их в неотъемлемый инструмент взаимодействия маркетинга и бренда с помощью социальных сетей.

 

Как создать успешную кампанию, используя хэштег?
Продавец настолько хорош, насколько хорош продукт, который он продаёт. Поэтому ключ к успешной кампании заключается в самом хэштеге. Пользователям при выборе хэштегов необходимо проанализировать, нет ли чего-то схожего в медиа-пространстве (это может оказаться проблемой для PR!).

 

Помните, что Ваш хэштег должен привлекать внимание. Он должен быть понятным и запоминающимся для Вашей целевой аудитории, быть актуальным - не старайтесь придумать излишне заумный хэштег, он может оказаться неэффективным, несмотря на все Ваши старания! Использование некоторых хэштегов запрещено на определённых медиа-платформах (из-за чрезмерного использования и/или слишком откровенного контента, который нарушает правила сообщества), поэтому важно проверять, чтобы Ваши любимые хэштеги не были заблокированны.

 

Как использовать хэштеги?
Проведя анализ хэштегов - например: хэштеги Schwarzkopf Professional #apassionforhair / #schwarzkopfpro являются актуальными хэштегами бренда - то, как вы будете использовать хештеги, определит степень Вашего воздействия и Ваш успех. Необходимо побудить аудиторию активно участвовать в Вашей медиа-кампании и выкладывать посты в социальных спетях. Существует множество способов для этого, например, Вы можете:

  • Информировать/мотивировать Вашу аудиторию вдохновляющим обучающим контентом. Например: #ASKeducation, #hairinspo
  • Вызывать эмоциональный ответ, используя тематические дни или фото "До"/"После", например: #MondayMotivation, #TransformationTuesday
  • Устроить конкурс, в котором пользователю необходимо поставить определённый хэштег или несколько хэштегов, чтобы принять участие. Например: #BLONDMEBATTLE, #igoraroyaltakeover
  • Использовать собственные хэштеги для бренда, чтобы искать и получать контент пользователей, а также размещать его на Ваших аккаунтах. Например: #apassionforhair, #schwarzkopfpro
  • Привлечь внимание к новым салонным акциям, услугам или запускам продуктов. Например: #OilUltime, #salonessentials

 

Hashtags
Hashtags

 

Помните, что хэштеги разрабатываются с целью сделать Ваш контент более наглядным и доступным, а значит и сами они должны быть краткими и ясными. Длинные хэштеги тяжело читать. Велика вероятность совершить ошибку в их написании (что сделает Ваш контент менее наглядным!).

 

Хороший приём объединять Ваши популярные, рейтинговые хэштеги с локальными и нишевыми. При умелом использовании таких миксов вы сможете выявить ряд потенциальных клиентов (не производя впечатления спамовой рассылки!). Всего один совет: не используйте как #хэштег #каждое #слово, это совсем неэффективно и выглядит как спам. Посмотрите наши любимые хэштеги, которые помогут Вам начать кампанию:

 

#TRUEBEAUTY #BELIEVEINCONFIDENCE #EssentialLooks #IGORA #EXPRESSYOURBLONDME #blondehairdontcare #hairdresserlife #salonlife #hairinspo #instahair #hairtrends #hairgoals #beautyroutine #beautifulhair #healthyhair #hairartist #madetocreate #strongbonds #askeducation #strongbonds #shapingfutures #schwarzkopfpro #apassionforhair

еще теги