Назад к основам: Ваш чек-лист консультации по услугам окрашивания

После того, как вы провели с клиентом эффективную консультацию, очень важно удостовериться еще раз о следующем (прежде, чем приступать к окрашиванию!):


Вы четко понимаете пожелания клиента

Не предполагайте, что пожелания ваших клиентов по-прежнему такие же, как в момент записи! Они, возможно, записались на повторную услугу окрашивания или, может быть, решили сменить образ, иногда все меняется. Вдруг новый модный образ из социальных сетей, заворожил их, и они хотят такие же волосы, а состояние волос просто не позволит эту новую/повторную услугу!


Не забудьте подтвердить, на какую услугу клиент записался, а затем спросить, не изменились ли планы - если клиент кажется неуверенным, рассмотрите вместе с клиентом некоторые варианты цвета, объясняя плюсы и минусы каждого. Например, услуги могут включать:

  • Обновление цвета
  • Временные модные цветовые нюансы
  • Перманентные модные цветовые нюансы
  • Услуги обесцвечивания
  • Окрашивание седины

Если необходима более полная консультация, используйте:

3 шага консультации по окрашиванию


Также учтите возможности новых продуктов, поволяющих бескомпромисное окрашивание и новые уровни осветления. Если пожелания вашего клиента изменились с момента записи, не забудьте озвучить следующее:

  • Стоимость новой услуги/услуг
  • Дополнительные рекомендации по уходу
  • Стойкость цвета

Вы завершили диагностику волос клиента

лиент должен всегда получать четкие рекомендации и консультацию по окрашиванию, основанные на его пожеланиях и ожиданиях. Однако, чтобы точно дать эти рекомендации, вам нужно иметь представление о состоянии волос вашего клиента. Диагностика должна включать:

  • Диагностика пористости волос
  • Определение диаметра волоса
  • Тест на эластичность волос
  • Аллергический тест
  • Диагностика совместимости красителя / Тест на соли тяжелых металлов

Более потрбную информацию можно найти здесь:

Диагностика состояния волос клиента и Как выпонить диагностику волос перед окрашиванием


Вы можете создать корректную формулу окрашивания, используя правильное оборудование, продукты и весы
Создание корректной формулы окрашивания волос вашего клиента, влияет большую роль, чем это можно себе представить. Здесь учитываются не только пожелания вашего клиента, но и состояние его волос, и выбор правильных продуктов, необходимых для предоставления услуги. Плюс:

  • Желаемый оттенок
  • Приготовление красящей смеси (оксидативные или неоксидативные красители)
  • Пропорции смешивания
  • Время выдержки
  • Техника нанесения

Дополнительную информацию вы можете найти в статьях:

Больше, чем просто смешивание красителей и Правильный выбор продукта для предоставляемой услуги


Вы четко коммуницируете с клиентом на каждом этапе

Обсудите с вашим клиентом выбор продукта окрашивания и расскажите о предстоящей процедуре и продуктах, которые будете использовать; будете убедительны. Не забывайте:

  • Рекомендуйте и расскажите клиенту о небходимости использования профессиональных продуктов ухода для поддержания цвета в домашних условиях. Предоставьте клиенту возможность и время познакомиться с рекомендуемыми продуктами
  • Всегда заполняйте карточку клиента, чтобы у вас были полные данные об истории волос вашего клиента (отмечая любые изменения)

Дополнительную информацию вы можете найти в статьях:

Как преуспеть в продажах в салоне красоты и Затраты на содержание салона красоты

 

Это руководство не является исчерпывающим.Рекомендуем ознакомиться с предложенными статьями (по указанным ссылкам).

 

еще теги