5 важных моментов консультации окрашивания

Безопасность мастера и его клиента - самое важное в работе парикмахера. Следуйте этим инструкциям каждый день своей работы в салоне. Прежде чем нанести на волосы любой продукт окрашивания, задайте несколько важных вопросов своему клиенту и запишите ответы в консультационную карту. Если у вашего клиента еще нет такой карты в салоне, то мы советуем начать со следующих вопросов:

 

Предыдущие процедуры

Если в карте клиента нет соответствующих записей, спросите, какие процедуры окрашивания и ухода ему ранее проводили. Выясните, возникали ли при этом какие-либо кожные реакции или другие дискомфортные ощущения. Не забудьте отметить в карте дату текущего визита.

 

Состояние кожи головы

Оцените состояние кожи головы. Если вы заметили воспаление или раздражение, отложите процедуру окрашивания и посоветуйте клиенту обратиться к дерматологу, прежде чем проводить какие-либо манипуляции в салоне.

 

Тест на аллергические реакции

Предварительный тест на коже и консультация (Профессиональный Консультационный Опросник) обязательны перед процедурой окрашивания. В редких случаях пара-красители, используемые в перманентных продуктах окрашивания, могут вызывать негативные реакции. Запишите результат теста в карту клиента.

 

Предыдущие случаи аллергических реакций (например, на временные татуировки или красители для волос)

Очень важно знать, возникали ли ранее у клиента аллергические реакции. Спросите, делал ли клиент временные татуировки. Некоторые вещества, содержащиеся во временных тату (например, хна), иногда вызывают аллергические реакции. Эти вещества могут также содержаться и в продуктах окрашивания, поэтому уточните, не возникала ли у клиента раньше аллергия на эти компомненты.

 

Продукты

Записывайте в карту клиента дату каждого окрашивания в салоне, а также продукты, которые использовались: название красителя, оттенок, пропорции смешивания.

 

Подойдите к вопросу профессионально: если окрашивание противопоказано в данном случае, не проводите его, даже если клиент настаивает.

 

Что делать, если у клиента во время процедуры появилась аллергическая реакция?

Если вы будете следовать нашим профессиональным советам, приведенным выше, то сможете избежать неприятной ситуации возникновения аллергической реакции у клиента. Однако, если все-таки во время нанесения красителя у клиента возникло жжение или интенсивное покраснение кожи головы, немедленно смойте краситель теплой водой. В последующем не используйте данный продукт, а клиенту рекомендуйте проконсультироваться с доктором. Случай обязательно зафиксируйте в карте клиента.

 

Профессиональный Консультационный Опросник

еще теги