Please allow cookies
Наши Голоса

НАШИ ГОЛОСА

Динамичная, современная, неутомимо изобретательная парикмахерская индустрия никогда не останавливается. Креативность и высокая технологичность стоят в центре всего, что мы создаём и чем мы хотим вдохновлять, восхищать, ориентируюясь на парикмахеров - быть мировой компанией с выдающимися инновациями и индивидуальными салонными услугами.

 

Schwarzkopf Professional уже 120 лет основывается на том, что ПРЕдвосхищает тренды, ПРЕдчувствует цвет, ПРЕвращает знания в навыки, ПРЕуспевает в салонном бизнесе и ПРЕдлагает надёжное партнёрство… потому что "Ваш успех - это наш успех"!

Schwarzkopf Professional
Саймон Эллис (Simon Ellis) - Международный Креативный Директор

САЙМОН ЭЛЛИС (SIMON ELLIS)

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


Почему парикмахерский мир настолько уникален?


Парикмахеры опираются на опыт — не на предметы и категории. Рассчитывая на долгосрочное партнерство с парикмахерами, мы стараемся показать, что действительно понимаем их и предлагаем средства для волос, которые востребованы в повседневной работе, — то, что им нужно, а не то, что мы думаем им нужно!


Это лучшее доказательство того, что мы создаем равноправные отношения с партнерами, потому что мы знаем: довольные клиенты — главное доказательство нашего общего успеха!


Чтобы завоевать доверие наших парикмахеров, каждый день мы стараемся предложить им правильные образы, правильный эмоциональный язык, дать те инструменты и техники, на которые они могут положиться.



Амбассадор Тайлер Джонстон (Tyler Johnston)

ТАЙЛЕР ДЖОНСТОН (TYLER JOHNSTON)

МЕЖДУНАРОДНЫЙ АМБАССАДОР


В чем заключается ваша роль международного амбассадора Schwarzkopf Professional?


Моя роль сложная, волнующая, но и почетная. Через коллекции Essential Looks и образы, которые я создаю, я могу вдохновлять и мотивировать парикмахеров со всего мира — это действительно работа мечты. Я хочу вдохновлять стилистов, помогать им раскрыть свой творческий потенциал и двигаться вперед.


Schwarzkopf Professional дает вам свободу творчества?


Парикмахерское искусство — это возможность выразить себя, воплотить в образах свое видение мира. Schwarzkopf Professional — потрясающая международная компания, которая позволяет мне расширить границы возможного, исследовать собственные возможности творчества. Я думаю, что Schwarzkopf Professional никогда не остановится в своем стремлении к совершенству.



Лесли Дженнисоном (Lesley Jennison) - Международный Амбассадор В Области Окрашивания

ЛЕСЛИ ДЖЕННИСОНОМ (LESLEY JENNISON)

МЕЖДУНАРОДНЫЙ АМБАССАДОР В ОБЛАСТИ ОКРАШИВАНИЯ


В чем состоят задачи международного амбассадора Schwarzkopf Professional?


Как международный амбассадор Schwarzkopf Professional в области окрашивания, я слежу за новыми трендами в мире моды и трансформирую их в реальные техники окрашивания, и мне повезло, что я могу поделиться своими знаниями с парикмахерами по всему миру. Тем не менее я верю в непрекращающийся процесс самосовершенствования, я продолжаю учиться и потому всегда остаюсь на передовой своей профессии.


Schwarzkopf Professional дает вам свободу творчества?


На сегодняшний день работа в команде Schwarzkopf Professional и участие в создании коллекций Essential Looks — вершина моей карьеры. Стив Хоган (Steve Hogan) дал мне полную свободу творчества в использовании техник, которые одновременно были бы нестандартными и в то же время применимыми в повседневной работе стилиста.



Энтони Вайтекер (Antony Whitaker) - Международный Амбассадор В Области Бизнеса

ЭНТОНИ ВАЙТЕКЕР (ANTONY WHITAKER)

МЕЖДУНАРОДНЫЙ АМБАССАДОР В ОБЛАСТИ БИЗНЕСА


В чем заключается ваша роль международного амбассадора Schwarzkopf Professional?


Моя роль в Schwarzkopf Professional двояка. Прежде всего, я голос "обычного парикмахера и владельца салона", я рассказываю о реальных потребностях салонов с точки зрения бизнеса. Кроме того, я разрабатываю и провожу семинары для владельцев салонов по всему миру.


Что заставляет вас с такой страстью отдаваться профессии?


Я искренне считаю, что чему бы вы ни посвятили свою жизнь, вы должны отдаваться своему делу на 100%. В рамках своих образовательных программ я должен быть убедительным, так как многие молодые парикмахеры недооценивают роль бизнеса в нашем искусстве. Страсть к профессии — то, что позволяет мне быть услышанным.